16.03.2019

Что делают китайцы в домашних условиях - от подводной лодки до вертолета. Поделка своими руками — подводная лодка


Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода - от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.

Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость - 4 узла.

Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка - та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют "бабушкой русского подводного флота". Единственный сохранившийся экземпляр сегодня - один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее "внучкой".

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня "Битлз" "Желтая подводная лодка".

Свое "потаенное судно" (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: "Ну, вызвали милицию... потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали - надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил".

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте - чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.

Источник: drugoi.livejournal.com

Капитан Немо из Питера

Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода - от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.

Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость - 4 узла.

Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка - та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют "бабушкой русского подводного флота". Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее "внучкой".

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня "Битлз" "Желтая подводная лодка".

Свое "потаенное судно" (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: "Ну, вызвали милицию... потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали - надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил".

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.

Михаил Пучков: "Мечта есть - покрасить ее в желтый цвет и сходить в Англию…".

Подводная лодка своими руками, поделка на военную тему

Активное развитие подводного кораблестроения можно отнести к 17 веку, хотя сама идея уходит корнями в античные времена. Уильям Боури, Корнелиус ван Дреббель, Роберт Фултон предлагали новые проекты подводного судна, испытывали его и видоизменяли. На практике первыми лодками воспользовались американцы во время гражданской войны в конце 18 века. Спустя всего два столетия подводные лодки начали вводить в состав военно-морских сил во многих странах и играли немаловажную роль в войнах, а также во время исследований морских глубин. Предлагаем вам сделать оригинальную поделку подводную лодку своими руками .

Материалы для поделки — подводной лодки:

— картон;
— спичка;
— клей;
— шило;
— ватная палочка;
— баллончик с чёрной краской;
— жестяная банка из под пива;
— ножницы;
— пластмассовый шарик;
— хлопушка;
— колпачок от антиперсперанта прямоугольной формы.

1) Опустошите содержимое хлопушки. Обведите колпачок от антиперсперанта на поверхности хлопушки и вырежьте отверстие. Приклейте колпачок к хлопушке, и у вас получится рубка. В колпачке можете шилом сделать дырочки и вставить антенну ил перископ, которые легко сконструировать из ватных палочек.

2) Из картона нужно сделать конус, чтобы его основание равнялось диаметру хлопушки. Этот конус станет кормовой частью нашей подводной лодки.

3) Вырежьте из картона лопасти для кормовой части, которые будут выполнять функцию рулей поворота, а также рули носовые и кормовые.



4) Приклейте картонные части на конус, можно сделать прорези, чтобы детали более надёжно держались. Носовые рули приклеиваются к носовой части лодки.

5) Из жестяной банки вырежьте винт с 6-ю лопастями и слега изогните их. В центре сделайте отверстие и вставьте в него спичку. Винт закрепите на кормовой части.

6) Теперь осталось готовое изделие покрасить. Очень удобно пользоваться аэрозольным баллончиком, но также подойдут и акриловые краски. Подводная лодка смотрится оригинально в чёрном цвете, но можно сделать её серой или зелёной.

7) Бортовой номер нарисуйте белой акриловой краской или корректором. Можете также распечатать или вырезать цифры. Если вы хотите подарить кому-то субмарину, то также как бортовой номер, можете нарисовать или наклеить имя будущего владельца подводной лодки.

Ее первое плавание, чуть не закончилось для конструктора тюрьмой.

Но вместо этого, его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом



Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость — 4 узла.


Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка — та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют «бабушкой русского подводного флота». Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее «внучкой».

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня «Битлз» «Желтая подводная лодка».

Свое «потаенное судно» (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: «Ну, вызвали милицию… потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали — надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил».

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.


Основные характеристики подводной лодки Кит:

Водоизмещение: подводное 3000 кг., надводное 2750 кг.

Длиннанаибольшая: 5400 мм.

Ширина наибольшая: 1150 мм.

Высота: 1300 мм.

Осадка: 660 мм.

Перископ 2000 мм.

Мощность двигателя: 8 л.с.

Экипаж: 2 чел., (капитан + пассажир)

Глубина погружения: Расчетная максимальная 50 метров, рабочая до 30 метров, испытанная 20 метров.

Запас хода: ~ 285 км пути при скорости 3-4 узла (Топл.бак 200 литров АИ-76 бензина)

Скорость: до 4 узлов

Вес: 3000 кг.

Основа: Стеклоткань + эпоксидная смола, свинец (~ 1000кг.), нержавейка, цветные металлы и прочее.

Движение: Бензо-мотор 8лс (ветерок), электро-мотор 0.75 кВт, подруливающее устройство электро-мотор 300 Вт.

Аккумуляторы: 4 шт. (12в. -375Ач каждый)

Бензо-генератор: Бензо-мотор 8 лс (ветерок) + генератор 24в. 150А

Устройства навигации: Эхолот глубины, GPS навигатор, компас магнитный с подсветкой, перископ с двумя видеокамерами, монитор.



Некоторые из изобретений создаются из страсти к изобретательству, а другие нацелены на получение прибыли. Кто-то из авторов уже успел получить определенный доход от продаж.
Ниже собраны фотографии с интересными достижениями этого движения DIY (сделай сам) по всему Китаю.

Чжан Уи сидит в своей новоиспеченной многоместной подводной лодке. Она находится в его новой мастерской около искусственного бассейна в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай, 14 ноября 2012 года.
Чжан, местный фермер, который заинтересовался научными изобретениями. Он самостоятельно с несколькими инженерами товарищей сконструировал семь миниатюрных подводных лодок, одну из которых продали бизнесмену в Даляне за 100 000 юаней (15 855 долларов) в 2011 году. Подводные лодки, в основном предназначена для уборки водных продуктов, например морские огурцы. А еще для дайвинга на глубине 20-30 метров (66-98 футов). Как сообщают местные СМИ, на ней можно путешествовать в течение 10 часов. (Reuters / Stringer).

Мужчина уйгурского происхождения по имени Abulajon на самодельном гигантском мотоцикле. Он испытывает сою технику в уезде Манас Синьцзян-Уйгурского автономного района, 27 апреля 2013 года.
Abulajon – 30-летний уйгур. Он работник очистных сооружений. Abulajon целый год трудился над созданием своего 660 фунтового мотоцикла длиной 4.3 метра и высотой 2.4 метра. Из-за таких габаритов управлять им на улицах практически невозможно. Но изобретатель затратил на свой проект около 8000 юаней (1300 долларов), которые пошли на закупку всех частей от спасательных станций и преобразованный двигатель. Как сообщили местные СМИ, мотоцикл способен развивать скорость до 40 км в час. (Reuters / China Daily).

70-летний изобретатель Zhou Miaorong испытывает способ эвакуации, который он сам построил в здании в Шанхае, 21 марта 2013 года.
У Чжоу ушло два года на проектирование и конструирование механической горки, которая не использует электричества, а работает по принципу домино. Ее также можно использовать в системе пожаротушения. Чжоу построил ее после серьезного пожара в Шанхае, который в 2010 году привел к гибели людей из-за отсутствия путей эвакуации, а также после другого инцидента, произошедшего в том же году, когда загорелся 37-й этаж здания. Эти происшествия заставили его задуматься о необходимости установки высотной пожарной лестницы. (Питер Парки / AFP / Getty Images).

Zhang Xuelin дома проверяет свой самодельный самолет перед испытательным полетом в Цзинань, провинция Шаньдун, 28 ноября 2012 года.
Чжан – фермер, который в ранние годы бросил начальную школу. Он потратил около 2000 юаней (321 доллар), чтобы построить плоскость вокруг мотоцикла, используя деревянные и пластиковые доски. (Reuters / China Daily).

Zhang Xuelin сидит внутри самодельного самолета во время его испытательного полета в Цзинань, 29 ноября 2012 года.
Самолет, на создание которого ушло 11 месяцев, к сожалению, не прошел летных испытаний. (Reuters / China Daily).

{module Яндекс директ (7)}

Китайский Ноев ковчег весом 5443 кг представляет собой контейнер в виде сферы, построенный китайским изобретателем Yang Zongfu. Он прошел испытания при скатывании в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012 года.
По данным местных СМИ, Yang провел два года и затратил 1.5 млн. юаней (235 585 долларов США), чтобы построить это судно диаметром четыре метра. В нем может разместиться семья из трех человек с достаточным количеством пищи, чтобы прожить в течение 10 месяцев. Судно спроектировано для защиты людей от внешнего тепла, воды и других воздействий. (Reuters / China Daily).

Yang Zongfu и его Ноев ковчег после того, как ему удалось пройти серию тестов в Иу, провинция Чжэцзян, 6 августа 2012 года. (Reuters / China Daily).

Сварщик работает в самодельной защитной маске в уезде Yishui, провинция Шаньдун, 10 июня 2006 года. (Reuters / China Daily).

Чжан Уи присел на корточки в своей мастерской возле всасывающей трубы его новой подводной лодки, которая захватывает морские огурцы (голотурии) в городе Ухань, провинция Хубэй, 25 марта 2013 года. (Reuters / Stringer).

Рабочий поднимается вверх от недавно разработанной Чжаном Уи беспилотной подводной конструкции. Субмарина захватывает морские огурцы во время тестовой эксплуатации в искусственном бассейне около верфи в городе Ухань, 26 марта 2013 года. (Reuters / Stringer).

Женщины в нейлоновых масках выходят на берег на пляже в Циндао, провинция Шаньдун, 6 июля 2012 года.
Маска, которую изобрела китайская женщиной около семи лет назад, используется для защиты от солнечных лучей. Она теперь находится в массовом производстве и реализуется в местных магазинах купальных принадлежностей. (Reuters / Aly Song).

Китайский фермер Ву Юлу сидит рядом со своим роботом «Лао Ву» у себя дома на окраине Пекина, 3 сентября 2003 года.
Ву, которому посчастливилось завершить лишь начальную школу, более десяти лет назад начал конструировать роботов для собственного удовольствия. (Reuters / Guang Niu).

Ву Юлу направляет своего робота «Лао Ву», чтобы установить электрическую лампочку, а его сын наблюдает за действием в их доме на окраине Пекина, 3 сентября 2003 года. (Reuters / Guang Niu).

Фермер Ву Юлу ездит на рикше, в качестве которого запряжен его самодельный шагающий робот недалеко от дома изобретателя вблизи Пекина, 8 января 2009 года. (Reuters / Reinhard Krause).

Шагающий робот, изобретенный фермером Ву Юлу, недалеко от Пекина, 14 апреля 2010 года.
Изобретатель-любитель Ву, который занялся конструированием в 1986 году, изобрел 47 роботов, которые могут выполнять различные функции. В частности они могут прыгать, рисовать, пить, тащить телеги, делать массаж и помогать с приготовлением пищи. (Reuters / Petar Kujundzic).

83-летний Чжан Юнцин демонстрирует свое изобретение, сочетающее инвалидную коляску и складной велосипед за пределами парка в Пекине 19 марта 2010 года.
Чжан говорит, что он изобрел многофункциональный велосипед, с помощью которого попечителям будет проще заботиться о прикованных к инвалидной коляске пожилых людях. (AP Photo / Vincent Thian).

Китайский фермер Yang Youde толкает свою самодельную пушку рядом со своими сельхозугодиями на окраине города Ухань, провинция Хубэй, 6 июня 2010 года.
Его пушка сделана из тачки, труб и ракет. Он использует ее, чтобы защитить свои поля от застройщиков, которые хотят захватить его земли. (Reuters / Stringer).

Китайский фермер Yang Youde стреляет из самодельной пушки возле своих сельхозугодий на окраине города Ухань, 6 июня 2010 года. (AFP / Getty Images).

Tao Xiangli стоит рядом с самодельной подводной лодкой в своем дворе в Пекине, 10 июля 2008 года.
Изобретатель-любитель говорит, что его подводная лодка сделана из старых нефтяных бочек, но оснащена полнофункциональным перископом, контролем над глубиной, электродвигателем и двумя винтами. (Reuters / Reinhard Krause).

Изобретатель-любитель Тао Xiangli готовится управлять своей самодельной субмариной в озере на окраине Пекина, 3 сентября 2009 года.
34-летний Тао сконструировал полнофункциональную подводную лодку из старых нефтяных бочек и инструментов, которые купил на вторичном рынке. У него ушло 2 года, чтобы спроектировать и проверить подводную лодку, которая обошлась в 30 000 юаней (4385 долларов). (Reuters / Christina Hu).

Художник Мэтт Хоуп в шлеме выталкивает велосипед для фильтрации воздуха из своей студии в туманный день в Пекине, 26 марта 2013 года.
Использовав перфорированный мусорный контейнер IKEA, мопедный шлем, дыхательную маску для летчиков-истребителей, генератор с колесным питанием и самодельное оборудование для фильтрации воздуха, пекинский художник Мэтт Хоуп сконструировал «дыхательный велосипед». Устройство используется, как способ самозащиты от загрязненного воздуха. Во время вращения педалей, генерируемое электричество активирует специальную систему, чтобы отфильтровать дымку и обеспечить велосипедиста чистым воздухом, как сообщают местные СМИ. (Reuters / Petar Kujundzic).

Сферический модуль под названием «Ноев ковчег», разработанный китайским изобретателем Liu Qiyuan плавает в реке во время испытаний в Xianghe, провинция Хэбэй, 12 декабря 2012 года.
Liu потратил 1800000 юаней (288 000 долларов) на строительство шести аналогичных модулей за 8 месяцев. Ему помогали работники бывшей мебельной фабрики, которые теперь трудятся над созданием седьмого устройства. Объем судна составляет 17 кубических метров. Оно предназначено в качестве спасательной шлюпки на случай землетрясения, цунами и наводнения. (Reuters / Petar Kujundzic).

Рабочий сваривает стальные прутья во время конструирования сферического модуля под названием «Ноев ковчег». Разработка принадлежит китайскому изобретателю Liu Qiyuan из Xianghe, провинция Хэбэй, 12 декабря 2012 года. (Reuters / Petar Kujundzic).

Фермер Liu Qiyuan открывает люк в одном из семи модулей для выживания, который стоит у него во дворе в деревне Qiantun, провинция Хэбэй, 11 декабря 2012 года.
Вдохновленный апокалиптическими голливудскими фильмами и азиатским цунами 2004 года, Лю надеется, что его творения, состоящие из стекловолокняной оболочки, обволакивающей стальную раму, будут одобрены государственными ведомствами и международными организациями для использования в случаях цунами и землетрясения. (Ed Jones / AFP / Getty Images).

Рабочие пытаются отрегулировать положение сферической конструкции под руководством китайского изобретателя Liu Qiyuan. Xianghe, 12 декабря 2012 года. (Reuters / Petar Kujundzic).

Фермер Shu Mansheng готовится взлетать на своем самодельном сверхлегком самолете в городе Ухань, провинция Хубэй, 10 мая 2010 года. (Reuters / China Daily).

Shu Mansheng взлетает на своем самолете в городе Ухань, 10 мая 2010 года.
4.5-метровый сверхлегкий летательный аппарат работает от двух электродвигателей. Shu работал над изобретением восемь месяцев. Как сообщили местные СМИ, он потратил на это 5000 юаней (733 доллара). (Reuters / China Daily).

{module Яндекс директ (9)}

Сверхлегкий самолет Shu Mansheng потерпел аварийную посадку после взлета в городе Ухань, 10 мая 2010 года. (Reuters / China Daily).

Lei Zhiqian едет на модифицированном велосипеде через Hanjiang, приток реки Янцзы в Ухане, 16 июня 2010 года.
Велосипед, оснащенный восемью пустыми контейнерами из-под воды, был изменен изобретателем Li Weiguo, который надеется наладить сбыт своего изобретения. (Reuters / China Daily).

Прохожие фотографируют яйцевидный мобильный дом Dai Haifei"s недалеко от офисного здания в Пекине, 3 декабря 2010 года.
Dai родом из провинции Хунань, что в центральной части Китая и не может позволить себе арендовать жилье из-за непомерных для него расценок, поэтому он живет в доме стоимостью около 6427 юаней (965 долларов). Жилище сделано из бамбуковых полосок, стальной арматуры, тепло- и гидроизоляционного материала, а еще обито мешками с ферментированной щепой и семенами трав. Также из сообщения местных СМИ известно, что в нем есть одна солнечная панель. (Reuters / Petar Kujundzic).

Здесь текст..Gao Hanjie устанавливает лопасть на свой самодельный вертолет в Шэньяне, провинция Ляонин, 9 июня 2010 года.
Графический дизайнер и любитель вертолетов провел больше месяца, занимаясь конструированием 6-метрового вертолета весом 350 кг. Ему помогали друзья. (Reuters / Sheng Li).

Sun Jifa поднимает свои протезированные предплечья, позируя для фотографии в Yong Ji County, провинция Цзилинь, 25 сентября 2012 года.
Китайский крестьянин Sun потерял предплечья 32 года назад во время несчастного случая на рыбалке с использованием динамита. Тогда он не смог позволить себе купить протез. Поэтомй пострадавший провел два года, руководя своими двумя племянниками, которые помогали ему сконструировать протезы из металлолома, пластика и резины. За эти годы Sun и его племянники сделали около 300 протезов для нуждающихся стоимостью 3000 юаней (476 долларров) каждый. (Reuters / Sheng Li).