04.03.2019

Как сделать наковалью и зачем она нужна? Как делать наковальню в майнкрафте: ресурсы и способы использования


Наковальня является блоком, на котором за определенные очки опыта можно либо чинить, либо переименовывать предметы. Если на ней совместить 2 заколдованных артефакта, то, помимо собственно ремонта, будут также складываться их непротиворечащие чары, что разительно отличает наковальню от возможностей ремонта в инвентаре или на верстаке.

Общая информация

В статье мы вам подробно расскажем о данном предмете: как крафтится наковальня в "Майнкрафт", какие дает возможности, упомянем об истории её появления в игре, приведем интересные факты. Но для начала немного общей информации:

Крафт наковальни

Новички очень часто интересуются, как скрафтить наковальню в "Майнкрафт". Она создается при помощи железных слитков и блоков. Процесс вы можете увидеть ниже на картинке. Так как создание 1 железного блока требует 9 слитков, нетрудно подсчитать, что последних вам понадобится 31 штука. Следует отметить, что в ходе эксплуатации наковальня в "Майнкрафте" постепенно разрушается, а поэтому готовьтесь крафтить ее не один раз. Повреждается она и при падении. Степень изношенности вы можете оценить по количеству трещин, которые появляются на ее поверхности. Если вы используете наковальню по назначению, то шанс ее разрушаемости равен 12 %, аналогичный показатель при падении нужно рассчитывать так: 5 + (высота*5) %. При последнем использовании наковальня исчезнет, а починенный вами предмет упадет на землю. Так как наковальня в "Майнкрафте" имеет 3 уровня прочности, вы получите возможность ее 25-кратного использования (в среднем).

Починка предметов

Как пользоваться наковальней в "Майнкрафт"? Дабы починить на ней инструменты, вам необходимо поместить в ячейки интерфейса два идентичных материала. Прочность полученного вами предмета будет приблизительно на 7 % выше от исходника. Начиная с версии 12w42a появилась возможность ремонта посредством соответствующих материалов. Для этого нужно поместить в левый слот предмет, а в правый - материал, из которого он создан. К примеру, чтобы починить кольчугу, необходимы железные слитки. Что касается всевозможных инструментов и мечей, то 1 ед. материала восстанавливает около 25 % прочности артефакта. С экономической точки зрения это не совсем выгодно, ведь теряется большое количество ресурсов. Однако это дает возможность сохранить чары. Плюс ко всему, починка является очень выгодной для брони, ведь при ее создании нужно использовать от 4 до 8 ед. материала, а стопроцентный ремонт потребует всего 4 единицы. Итак, как делать наковальню в "Майнкрафте" и чинить с ее помощью предметы, мы разобрались, далее ознакомимся с остальными возможностями.

Изменение эффектов

Наковальня в "Майнкрафте" позволяет не только чинить предметы, но и изменять различные эффекты, наложенные на броню, зачарованные книги, оружие либо инструменты. Чтобы реализовать эту возможность, нужно поместить в ячейки интерфейса элементы, которые соответствуют одному из следующих вариантов:

  • 2 однотипных предмета (они должны быть изготовлены из одного материала), имеющих чары;
  • заколдованную книгу и какой-нибудь предмет;
  • 2 зачарованные книги.

При ковке вышеперечисленных предметов с идентичными чарами и одинаковым уровнем эффект на созданном предмете будет на порядок выше, нежели у исходника (к примеру, 2 кирки с Эффективностью IV превратятся в 1 с Эффективностью V). Этот метод позволяет достичь тех результаты, которые стали недоступны (к примеру, Сила V для лука) через зачаровывание после снижения максимального уровня до 30, а также неких перемен в механике колдовства. Но учтите, что уровень полученного эффекта не сможет превысить наивысший уровень данного зачаровывания (вы не сможете получить Эффективность VI). Ежели первоначально на артефактах присутствуют несколько типов чар, то они будут совмещены посредством добавления на создаваемый предмет. Не забывайте, что наковальня в "Майнкрафте" поможет вам получить на одном предмете несовместимые чары (к примеру, это могут быть Удача и Шелковое касание).

Связь с опытом

Чтобы починить предметы либо совместить чары, вам необходим опыт. Чем мощнее магия, участвующая в ковке, тем высшим уровнем опыта вы должны обладать. Материалы, использующиеся при ковке, значения не имеют. Следует отметить, что объединение может быть недоступным, если для создаваемых предметов нужно свыше 40 уровней (этого ограничения нет в творческом режиме). Еще одним следствием "переноса" чар является то, что при создании более мощного предмета в первом слоте и менее сильного во втором, вы потратитесь гораздо меньше. Например, если вы совмещаете поврежденный меч с Остротой I в 1 слоте и точно такое же оружие с Остротой IV во 2-м, то будет совершен перенос Остроты IV. Если же наоборот, тогда будет произведен лишь ремонт. Эта особенность сохраняется и при объединении предметов с различными видами чар.

Переименование

Наковальня в "Майнкрафте" также дарит возможность переименовывать предметы, однако существует ограничение на саму длину названия - оно не должно включать больше 30 символов. За эту услугу придется заплатить определенным количеством опыта (для обычных предметов эта цифра равна 5 уровням). Каждое последующее переименование будет стоить вам несколько дороже.

  • При помощи наковальни можно стрелять из пушек.
  • Если наковальня в "Майнкрафте" падает на мобов либо игроков, она нанесет определенный урон, величина которого будет зависеть от высоты падения. Если какой-нибудь игрок при этом умрет, то выскочит сообщение: "Игрок был раздавлен падающей наковальней".
  • Уничтожить наковальню взрывом нельзя, хотя она и не препятствует его распространению.
  • В многопользовательской игре с наковальней встречается баг, где при починке какого-нибудь инструмента либо брони, а также при выходе из меню наковальни, вещь и ее компоненты (или же иной подобный артефакт) выпадают, после чего опыт тратится. Если вы получите немного опыта любым иным методом, то утраченный опыт возвращается, а вещи остаются в том же состоянии. Дабы исключить необходимо на время ковки переключать язык интерфейса с русского (или иного другого языка) на английский. Можно также удалить данное предмету имя или изменить его, используя латиницу.
  • Невозможно задохнуться в блоке наковальни.
  • Когда наковальня выпадает по причине падения на неполный блок, то существует шанс повредить ее, ведь урон рассчитывается независимо от того, на что она упала.
  • С какой бы высоты наковальня не упала, она не повредится больше, чем на один уровень.
  • Если вы переименуете стрелу, выстрелите ею и подберете, данное ей имя пропадёт.
  • Если вы переименуете блок и разместите его где-нибудь, то после добычи этого самого блока имя пропадёт.

История внедрения наковальни в игру

Добавлена она была еще в версии 12w41a от 11 октября 2012 года. Версия 12w42a привнесла несколько изменений в новинку, изменив рецепт крафта и текстуру. Кроме того, была добавлена возможность починки инструментов при помощи соответствующих материалов.

Начиная с версии 1.4 ограничение в 40 уровней больше недействительно для геймеров, играющих в творческом режиме.

Благодаря которому можно починить либо переименовать вещи за опыт. Если ремонтировать зачарованные вещи на наковальне, то их свойства не будут утеряны, а даже наоборот добавлены, чего нельзя сказать о ремонте в инвентаре. Наковальня со временем разрушается.

Для починки инструмента с помощью наковальни нужно положить в ячейки интерфейса 2 одинаковых предмета. Чары останутся на предметах, в то время как ремонтируя в инвентаре эти чары пропадут. Уровень чар, которые были получены во время ремонта будут равны большему значению чар из предметов. Если ковать инструменты которые одинаково зачарованы, то на предмете который ремонтировался эффект чар будет увеличен на 1 единицу. Например: есть 2 кирки, эффективность каждой кирки равна IV, что в конечном итоге дает кирку с эффективностью V. Таким образом можно получить недоступные зачарованные эффекты, к примеру у лука сила V, уменьшая уровень зачарования с 50 до 30, на и меняя механику зачарования.

Уровень чар не может быть больше чем максимальный, это значит что эффективность может быть не больше V. Так же при помощи наковальни нельзя получить разные чары (например удача и шелковое касание либо другие). В этом случае эффект будет равняться эффекту исходного предмета, то есть первого. Эффект со второго предмета будет переносится только в том случае если это допустимо.

Для починки нужен опыт. Для того что бы сделать мощное оружие или инструмент нужно много опыта, так же учитывается степень зачарования, но материал абсолютно не влияет на опыт.Если предмет требует более чем 40й уровень, то отремонтироваться не получится, исключение только в творческом режиме. Важный момент: если поместить вначале слабый предмет, а потом уже сильный, ковка будет дешевле. Совмещая поломанный меч с остротой I и меч с остротой IV, то в итоге получим меч с остротой IV, а если поменять местами то будет просто ремонт.

Предмет который получился, получит прозрачность 7%. Когда вышла 12w42a стала доступна возможность ремонтировать с использованием спец. материалов. Это не очень выгодно, потому что если помещать первым инструмент, а вторым материал, то получится что мы отремонтировали только 25%, а чары остались нетронутыми.

Так же, с помощью наковальни можно переименовать блоки и предметы. Что бы переименовать обычные предметы нужно 5 опыта. Если потом еще раз переименовать, то опыта нужно будет больше.

Наковальня может ломаться и покрываться трещинами. Ее износ начинается при использовании 12%, а при падении (5+высота*5)%. Если наковальня упала, то наковальня пропадет, весь интерфейс закроется, а инструмент выпадет.

Крафт

Многие задаются вопросом "Как в майнкрафте сделать наковальню? ". Вот рецепт крафта наковальни:

Примеры починики


Наковальня используется для многих целей например переименования, починка разных предметов. Еще также с помощью нее вы сможете также как и на столе зачарования чарить разные предметы. Только на наковальни вы можете выбрать определенный эффект который вам надо. Вы скажите что на столе зачарования также чарят предметы на то что вам надо. Но на столе не возможно снова чарить уже зачареные предметы а на наковальне с помощью зачареной книги увеличивать или добавлять разные эффекты. Для начала вам понадобится скрафтить саму наковальню —

Потом вы должны скрафтить обычную книгу таким образом —

Потом на столе зачарований вы должны зачаровать эту книгу. И должна получится такая книга —

На наковальне вы должны положить предмет справа а книгу слева. И тогда на предмет наложится такой эффект какой на книжке —

Также с помощью наковальни вы можете переименовывать разные предметы и давать им разные названия. Например ‘супер палка’

Также броня инструменты рано или поздно закончатся. Но если вы над ними очень долго чаровали их, и ван не хочется чтобы они исчезли то наковальня вам в этом очень поможет. Вы можете чинить вещи —

Как видете тут ботинки почти закончились но я их починил и они стали совсем новыми. Вещи можно чинить также и слитками. Например если вы хотите починить золотые ботинки то вам надо золотой слиток. Чем больше ботинки или другой предмет поломан, тем больше надо золота или другой руды. Но не пережевывайте больше чем четыре золотых слитков вы не потратите это точно. Или любых других слитков. Система проста. Например если вы хотите починить деревянный меч то вам надо дерево —

И тогда получается из почти поломанного меча новый:

До починки

После починки

Ну вот и все! Всем спасибо за внимание! Вопросы по поводу Майнкрафт можете задавать в моей группе вк или в коментах ! Хорошой игры в Майнкрафт 🙂

В Майнкрафте наковальня используется для смены названия вещей и ремонта, без наковальни вы не сможете обойтись. Сегодня мы расскажем, как создать этот необходимый предмет.

Ресурсы

Если речь заходит о наковальне, значит первые шаги в мире Майнкрафта уже пройдены и тем не менее мы распишем пошагово каждый этап создания наковальни.

Итак, поскольку для наковальни требуются литки железа, игроку придется попотеть в шахтах, добывая руду.

Поскольку пещеры в Майнкрафте отнюдь не пустынны, запаситесь едой и факелами, наденьте броню, возьмите в руки кирку и шагайте под землю.

Что случится если долго смотреть в глаза человеку

Что происходит когда собака облизывает лицо

Железная руда выглядит как блок камня с вкраплениями оранжевого цвета, встречается она практически где угодно и добывается любой киркой, кроме деревянной. Сгодится и каменная, но орудуя железной и другими кирками игрок справится куда быстрее.
Копайте все, что видите в пещерах. Для наковальни хватит и тридцати одного слитка, но железо очень важно в игре и никогда не бывает лишним.

Подготовка ресурсов

Для того чтобы добытая руда стала слитками, она должна быть обработана в блоке-печке, создающегося из камней, расположенных по кругу на верстаке.

Для того чтобы использовать получившуюся печь, разместите ее на ровной поверхности, кликните ПКМ и сложите внутрь топливо. В качестве него вполне пойдет уголь или любая древесина, помещенная в нижний квадрат. Обрабатываемый материал надо положить наверх. Если материалы расположены в верном порядке, загорится значок «огонька» и начнется плавление, занимающее несколько минут.

После мы получим железные слитки. Наковальня готовится из пяти слитков и двух железных блоков. Не знаете, как их добыть? Заполните все ячейки верстака слитками и вы получите блок.

20 Признаков что вы нашли идеального парня

Влюблен ли в вас мужчина: 10 признаков

Что произойдет если прекратить часто мыть волосы

Делаем наковальню

Сделав пять слитков и три железных куба, приступайте прямиком к крафту. Для этого три верхние ячейки на верстаке надо занять железными блоками, три нижние — слитками, а оставшееся разместить посередине.

Если ингредиенты разложены верно, то вы получить вашу наковальню.

Зачем нужна наковальня

Основное предназначение наковальни ремонт. С ее помощью можно избежать рутинного сбора ингредиентов для создания нового предмета, достаточно отремонтировать старый, положив в одну ячейку предмет, а в другую материал, из которого тот состоит. Или же другой такой предмет, например, из двух сломанных вещей выйдет один целый.

В зависимости от типа поврежденной вещи удобства в починке разняться. Сломанную броню выгодней чинить слитками, а оружие проще другим таким же сломанным, для экономии ресурсов.

Мало кто знает, но наковальня также меняет наложенные на предмет чары. Для этого, как и для починки, нужно поместить в соседние слоты два предмета с одинаковыми чарами. Чары итогового предмета будут дважды сильней.

В качестве приятного бонуса у перековки есть возможность переименовать практически любую вещь, дав ей то имя, которое вам нравится, придав вам индивидуальность даже на самом многолюдном сервере.

Другие способности наковальни

К несчастью новичку с наковальней обращаться будет крайне нелегко. К примеру, только после начала пользования выяснится, что для смены названия предмета нужно несколько уровней, а уж для улучшения меча из алмазов потребуется их великое множество. К счастью обилие высокоуровневых чар окупит весь труд.

Еще один минус наковальни – ее прочность. К несчастью она изнашивается. Каждое использование с двенадцати процентной возможностью понизит прочность вашей наковальни. Поскольку у нее всего три уровня за тридцать применений она будет полностью сломана.

К тому же наковальня падает, если разрушить блок под ней. Опытный игрок придумает, как использовать это во время игры. Можно, например, придумать ловушку, в которой монстров можно будет убивать обрушившейся наковальней. Но тут надо помнить, что чем сильнее удар – тем она больше повреждается.

Видео уроки

Наковальня в Майнкрафте – один из, на первый взгляд, простых, но очень полезных предметов, благодаря которому можно улучшать другие вещи. Ее непременно стоит научиться делать, использовать и всегда иметь при себе.

Как скрафтить наковальню в Майнкрафте?

Чтобы сделать упомянутую вещь, понадобятся два типа материалов: железный блок и такой же слиток (по 3 и 4 единицы соответственно). Железные блоки создаются на стандартном верстаке из 9 слитков, последние отыщутся при обработке железной руды либо после уничтожения железных големов. В редких случаях зомби также может дропнуть слиток.

Эти же предметы способны генерироваться естественным образом в сундуках сокровищ, некоторых комнатах крепостей, в кузницах деревушек, храмах джунглей и пустынь, вагонетках покинутых шахт, а также в городах измерения, под названием Край. Когда ингредиенты собраны, помещаем их на верстак, как показано на картинке ниже, после перетаскиваем в свой инвентарь. Наковальня готова к использованию.

Особенности использования наковальни в Майнкрафте

Что же такого необычного можно сделать с помощью наковальни? К счастью, этот предмет дает массу преимуществ.

  • На ней легко чинить, переименовывать и совмещать другие предметы. При этом их зачарованные свойства будут складываться (если они не противоречат друг другу).
  • Не забываем, что наковальня устраняет износ, используется собственно для зачаровывания, посредством добавления специальных книг.
  • Механика починки предметов на наковальне различается. Для устранения износа нужно будет положить в левое отделение сам инструмент, в правое – основной материал, из которого тот получается. В целом это выгодно (например, полная починка брони будет стоить 4 слитка, а крафт новой – до 8-ми), а также позволяет сохранять наложенные на предмет уникальные чары. Однако опыт, требуемый для починки вещи, с каждым разом станет увеличиваться, вплоть до момента, когда вещь починить не удастся.
  • Кроме прочего, наковальня помогает изменять и улучшать эффекты, присвоенные предметам. Например, из двух вещей с Эффективностью 4 и магических книг, получится вещь в Эффективностью 5 (то есть на 1 порядок больше). В режиме творчества практически все ограничения отсутствуют, можно соединять даже несовместимые чары.
  • Переименовывание предметов не менее реально – нужно лишь дать фантазии уложиться в 30 символов. Каждое следующее именование, как и починка, потребует больше опыта. Наковальня – изделие многоразовое, при прочности 3 по назначению может использоваться в среднем 25 раз (шанс повреждения при взаимодействии составляет 12%). Она может разбиться или покрыться трещинами при падении, в зависимости от высоты, с которой была сброшена. Предмет, который на ней чинился, уничтожен не будет, выпадет рядом с местом приземления. При этом в игре есть интересный эффект: обычно наковальню нельзя двигать поршнем, а вот падающую – запросто.
  • Энтузиасты умеют стрелять наковальнями из пушек, сбрасывать их на существ, нанося им урон.